ИГРА В КАЛЬМАРА В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ / ВЕСЬ АМКАЛ В СБОРЕ выполняет задания на 300.000 РУБЛЕЙ!

  Рет қаралды 625,625

German *El Classico*

German *El Classico*

Ай бұрын

Сегодня я позвал весь АМКАЛ поучаствовать в ! Только один победитель получит заветный банк в БОЛЕЕ чем 100.000 рублей

Подпишись на ребят чтобы участвовать в конкурсах и быть в курсе всех движух:
Эрикйано: erikyano
Олег Дражжук: oleg_drajjuk
Денчик Фломастеров: flomd88
Сибскана: sibskana
Стас Сычев: dezorodant
Спиряков Жека: spiryakov_93
Феликс: felixfifa21
Бара: tvoy_nedrug
Майк Крапивников: mike_krapiv...
Бизекс: bizex
Никита (Лука) Лесив: kozhemyakaa
Витя Блатов: bvm22
Чужой: chuzhoy13
Саня Маменко: alexmamen81
Арсений Левшук: levshuk_a
Федос: prostofed
Форзяр: fourzarghh
Финито: nikitunya
Вася Маврин: mavrinfootballc...
Клён: klenoff11
Дима Егоров: edim_sport
Иваныч: den0774
Михалыч: mikhailovich_92
Герман: german_popkov
Артем Доктор: art_ryzhenko
Ждан: zhdanovitaliy
Фикус: lil_fikus?...
Шмидт: wm1dt?...
Артем: las1.ronin...



Понравилось видео? подпишись: www.youtube.com/user/Elclassi...

Пікірлер: 1 304
German *El Classico*
German *El Classico* Ай бұрын
Регайся в приложении с промокодом GERMAN и получи безусловный бонус 1000 рублей: clck.ru/Y33UW
ilyas shovhalov
ilyas shovhalov 27 күн бұрын
Эту игру дедушка делал это дурочку делаете covid-19 куклы там Настя есть они туда да кто победит
Mr.chunya smoke
Mr.chunya smoke Ай бұрын
в общем и целом очень прикольно вот тока объединение в команды (пилить бабки ) портит все впечатление от игры
Вратарское искуство.
Вратарское искуство. Ай бұрын
Великая память Юрию Анатольевичу Нечаеву.
NERTOVER
NERTOVER Ай бұрын
привеееет
Matvei PLOTNIKOV
Matvei PLOTNIKOV 7 күн бұрын
Эрикьяно вообще слабый поступок
Nikita Filatov
Nikita Filatov 8 күн бұрын
Это было прикольно
Владимир Грушин
Владимир Грушин 12 күн бұрын
класс!!! на другой половине манежа 2drots
snsKiller
snsKiller 16 күн бұрын
Я один заметил что взади них снимает ту дротс
Михаил Иванов
Михаил Иванов 18 күн бұрын
Если и выгонять то двоих а то так как попало
Andrey 1235
Andrey 1235 18 күн бұрын
хуета
BELL
BELL 20 күн бұрын
гермон так не честно он их выиграл почему он ушел!!!!!!
Алексей
Алексей 23 күн бұрын
Как же за.бали с этим Кальмаром. Почему в трендах постоянно всякая постная ху.та??? Диз даже не глядя!
Игорь Корякин
Игорь Корякин 25 күн бұрын
Мне кажется коллективам подобные игры вредят. Лучше не знакомых друг другу собрать.
Олег Полуяктов
Олег Полуяктов 26 күн бұрын
Эрекьяно фу!
nikola skvorec
nikola skvorec 26 күн бұрын
почему сникерса не расстреляли?? после первого задания!!
zerias ;
zerias ; 26 күн бұрын
кто 101
Ильдар Махмутов
Ильдар Махмутов 27 күн бұрын
у литвина жощее
Свой
Свой 27 күн бұрын
Мда..блата жалко чуть вдвоем на одного
Free Kill
Free Kill 27 күн бұрын
18:34
Mmm Oooo
Mmm Oooo 27 күн бұрын
Ну с возвращением блата было красиво
Дима Лукасевич
Дима Лукасевич 28 күн бұрын
Кто озвучивал видео?
Нет
Нет 28 күн бұрын
старый амкал лучше тут в номов челы ахуевшие
Женя Ковтун
Женя Ковтун 29 күн бұрын
Хрень, нужно было стрелять в каждого проигравшего
Flash Fresh
Flash Fresh 29 күн бұрын
За чёрной маской Нечай 100%
Сеймур Шахвердиев
Сеймур Шахвердиев 29 күн бұрын
А костюмы то из "бумажного дома")
Solomon Kane
Solomon Kane Ай бұрын
Концовку можно и не смотреть, чо толку...
Danon Danon
Danon Danon Ай бұрын
А так вот она вся человеческая сущность, вроде команда близкие люди но только появляются деньги, сразу стычки,обман, подкуп крч пиздец
Ольга Атнагулова
Ольга Атнагулова Ай бұрын
Чужик абсолютно не прав Олег исключительно в честном состязании просто был лучше - респект чужу
Василий Филимонов
Василий Филимонов Ай бұрын
Опять лохматое чудо зассало я про перекрашеного ни в футбол играть не умеет ни мужества нету
Argentine Mapper
Argentine Mapper Ай бұрын
Олеже,один на токси поехал😔
Аманкулов Амир
Аманкулов Амир Ай бұрын
No comments.........
Oskar Tolmachov
Oskar Tolmachov Ай бұрын
Это не игра в кальмар а игра в амкал
Айхан Мамедов
Айхан Мамедов Ай бұрын
На скамейку трёх защитников(не помню имена этих ноунеймов), Майка и Феликса
boss world B.S
boss world B.S Ай бұрын
Сыграйте против ФК Звезда в Питере
Skillzy
Skillzy Ай бұрын
Гера с Блатом не Праа
Играем в стенд и в бравл
Играем в стенд и в бравл Ай бұрын
ГДЕ ВИДЕО
John Still
John Still Ай бұрын
К чужому 0 притензий. Правил нет, сами скахали
carrasco / kraska
carrasco / kraska Ай бұрын
#СТОПРАСПИЛ запускаем хештег
strimer
strimer Ай бұрын
Где Джеф?
serMishanya
serMishanya Ай бұрын
Какие клопы... Команда блин. Из-за денег по сути пересрались ещё... В Амонг ас, когда кто-то читерил всем было весело, а тут уже на 3-м задании пересрались...
Dirty Soul
Dirty Soul Ай бұрын
амКАЛ
coldsiemens
coldsiemens Ай бұрын
гер, давай к тёме Нечаеву на острые вопросы!!
Иван Осипов
Иван Осипов Ай бұрын
А когда феликса уже выгонят из Амкала? Я устал ждать.
Dummy
Dummy Ай бұрын
Сплошная Агрессиия, все.
Давид Драч
Давид Драч Ай бұрын
Круто,что даже если они против друг друга,но они всё равно поддерживают друг друга
Егор Бочаров
Егор Бочаров Ай бұрын
победитель должен быть 1 и делить кэш не нужно
ПРОХОЖДЕНИЕ.  DLS21
ПРОХОЖДЕНИЕ. DLS21 Ай бұрын
Вот чем ртличает Тудротс от Искала у Тудров норм контент а у Амкала фигня а0ахазахазаха
Володя Гришков
Володя Гришков Ай бұрын
Вы ещё удивляетесь, почему этот амкал перестали многие смотреть, лицемеров пришло много
Степан Ковалев
Степан Ковалев Ай бұрын
11:11 от Феликса не ожидал)
Ilya
Ilya Ай бұрын
А красные комбезы то с Бумажного дома)))
Это Стандофф
Это Стандофф Ай бұрын
Самый токсичный ролик
Федор Баженов
Федор Баженов Ай бұрын
Пишу перед началом просмотра что я за 001
TimX
TimX Ай бұрын
Я так и знал что кто-нибудь 456 возьмёт😂
Роман Шнитов
Роман Шнитов Ай бұрын
Мне одному кажется, или блат похож на соду лав
255625
255625 Ай бұрын
Нафига эти маски вначале показывали если все равно их выкинули
Андреас Голубев
Андреас Голубев Ай бұрын
Кросавцы молодцы ) Отвлеклись от всяких значимых спортивных событий . Команда амкал открылась под другим углом . Круто) Болел за Сибыча НО )) Круто что дали ОТСЫЛКУ к фильму ))
Ant G.
Ant G. Ай бұрын
Ну в принципе вот и весь командный дух **кала.
Димка Малько
Димка Малько Ай бұрын
Давай ещё одну серию
Crion
Crion Ай бұрын
тупо Блата завалили, охуеть как весело смотреть, пролетарий всех стран объединяйтесь, не более
Dmitry Dmitry
Dmitry Dmitry Ай бұрын
Крутая идея и игра)
Максим Ісай
Максим Ісай Ай бұрын
Сзади дротсы Играют
Manchester Un10
Manchester Un10 Ай бұрын
Так себе ..роликкк
[sai] сайрокс
[sai] сайрокс Ай бұрын
Дэнчик пал в моих глазах😰
КАRA _FIFA
КАRA _FIFA Ай бұрын
Игра не чесна 2-1 проста гавно
Oleg Vinogradov
Oleg Vinogradov Ай бұрын
Хайп Хайп Хайп Хайп Даже диз не поставлю)
Malahov Misha
Malahov Misha Ай бұрын
Надо было обязать всех, что, если они сливают в них стреляют, а то половина тупо сливают.
Иван Иванов
Иван Иванов Ай бұрын
Эрикьяно, че за шланг такой, с первых минут, двое встали, получили, этот ссыканул, и всем тип пох... Никто внимание не обращает... Че за...
Bat9_Kland
Bat9_Kland Ай бұрын
Гера Блат вылител не по оем правилам которые были в сериале Там в одной серии игроку не хватило пары и она просто прошла в следующий этап
Потапенко Іван
Потапенко Іван Ай бұрын
За то как поступили с Блатом дизлайк
Азат Сельханов
Азат Сельханов Ай бұрын
Сыграйте с Тоболом в Казахстане
MadMan
MadMan Ай бұрын
Нормальная така я пушечка) никак все самые дешевые покупают . Кроссавчики
yasuo
yasuo Ай бұрын
говорят в трудные моменты человек показывает свою сущность, чужой показал себя за маской)
The_1rons1de
The_1rons1de Ай бұрын
Раньше в амкал не было такого распила
The_1rons1de
The_1rons1de Ай бұрын
Запрети пилить банк на челледжах
Артем Гизатуллин
Артем Гизатуллин Ай бұрын
Вот она вся сущность амкала, на 2д такого бы не было
Futball Shop
Futball Shop Ай бұрын
Ебанулись все! Сериал посмотрели все побежали! треш! было круто посмотреть бои между фиферами!
BY PAVEL
BY PAVEL Ай бұрын
Это интересно
Nazar desatnak
Nazar desatnak Ай бұрын
Бара клоун
mwederyt
mwederyt Ай бұрын
Уууууууууу гавноооооо
Lil Tecca
Lil Tecca Ай бұрын
Задумка хорошая, но исполнено плохо... А на моменте как кикнули Блата - я просто вышел потому что это вопше хуйня...
Andrey Akimov
Andrey Akimov Ай бұрын
Чел в маске это райзен )
алексадр саня
алексадр саня Ай бұрын
Объединение в команды убило весь интерес
平和
平和 Ай бұрын
это хуйня сорра между пацанами из-за денег😷
HM_Levi
HM_Levi Ай бұрын
амкал полное дерьмо сейчас
М С
М С Ай бұрын
Почему-то Феликс начинает бесить
SPACE E
SPACE E Ай бұрын
Хуета
Sciànnaru Morelli
Sciànnaru Morelli Ай бұрын
Можно сделать игру против 2дротс в кальмара
10 10
10 10 Ай бұрын
Поставил дизлайк из за Сибсканы
Хмешная Суйня
Хмешная Суйня Ай бұрын
Надо было 001 Сибскане дать
Gato MC
Gato MC Ай бұрын
По сути это все хуйня команды потом делить бред
Speeezlin
Speeezlin Ай бұрын
31:10 есть какие нибудь догадки, кто под маской?
Artem Filip
Artem Filip Ай бұрын
Дрожук поступил не правильно , а правила очень непонятные надо улучшаиься и делать новые выпуски
Dead Inside
Dead Inside Ай бұрын
бара клоун
qwerty 1
qwerty 1 Ай бұрын
Какой хуевый ролик, сценарий придумал, правила нет.. что за хрень делить бабки и получается что типочки в соло не могут победить, и про блата отдельная история, максимально хуевый ролик.. диз
Кирилл Елисеев
Кирилл Елисеев Ай бұрын
Топ
Andrei Botnaru
Andrei Botnaru Ай бұрын
предлагаю с FC Sheriff играть
Илья Дылько
Илья Дылько Ай бұрын
Василий как обычно ноет😂😂 жду пока его кикнут)
HumanDream
HumanDream Ай бұрын
Вася красавчик честный чел
Глеб Бужора
Глеб Бужора Ай бұрын
Очень круто, жалко так мало лайков набрало
Дмитрий Саушкин
Дмитрий Саушкин Ай бұрын
Такой зашквар...
Oleg Molotov
Oleg Molotov Ай бұрын
Зачем же спойлерить?...(а так круто
Нурдаулет Бекетай
Нурдаулет Бекетай Ай бұрын
финал тупой! тупо слили Блата
Dream TESLA
Dream TESLA Ай бұрын
Олег распект
ИГРА В КАЛЬМАРА В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ! ***ВЫЖИВЕТ ТОЛЬКО ОДИН***
1:13:47
ЗАРЯЖЕН в погоне за Роллсом
35:15
Автосалон Синдиката
Рет қаралды 2,3 МЛН
Буйволы против львов
0:24
Увлекательное и невероятное
Рет қаралды 1,3 МЛН
ПОДАРИЛ БРАТУ МАШИНУ ЕГО МЕЧТЫ! ОН В ШОКЕ!
45:10
Дима Масленников
Рет қаралды 3,5 МЛН
SQUID GAME IN REAL LIFE ! *Real survival*
25:42
Lesha Maisak
Рет қаралды 6 МЛН
ФУТБОЛЬНЫЕ ЧЕЛЛЕНДЖИ НА КВИКСЕЛЛ TOTY
11:56
ШОУ ЛАКЕРА
Рет қаралды 714 М.
ЗАРЯЖЕН в погоне за Роллсом
35:15
Автосалон Синдиката
Рет қаралды 2,3 МЛН
Буйволы против львов
0:24
Увлекательное и невероятное
Рет қаралды 1,3 МЛН
MINGWEIROCKS - Eating Girlfriend's M&Ms Be Like... #shorts
0:59
mingweirocks
Рет қаралды 26 МЛН
MYSTERY FANFICS BE LIKE 🕵🏻‍♂️
0:47
Alan Chikin Chow
Рет қаралды 31 МЛН
Слава Комиссаренко «Опрятный, свежий и чистый»
59:11
Слава Комиссаренко
Рет қаралды 2,3 МЛН